Возврат товара

Как мне вернуть товар?


Товар, заказанный на Suomikids.by и не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер,
цвет), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки.


Для возврата товара Вам необходимо:

  1. Связаться с оператором интернет-магазина Suomikids.by по тел. +375 44 747 08 13 и сообщить № заказа, по которому приобретался товар. № заказа у Вас отображается в Личном кабинете.
  2. Привезти товар, который Вы хотите вернуть по адресу, указанному оператором интернет-магазина.

Возврат денежных средств в Пунктах самовывоза заказов(магазинах) производится, начиная со дня, следующего за днем приобретения товара. Для возврата денежных средств на банковскую карту через платежный терминал необходимо предоставить карт-чек.
Расчеты при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 7 дней с даты поступления возвращенного товара на наши пункты самовывоза.

! Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. (Ст. 28 З-на РБ О ЗПП).

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778, с
изменениями и дополнениями от 10 мая 2019 г. Приводим его выписку:
  1. Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, корсетные изделия.
  2. Чулочно-носочные изделия.
  3. Игрушки.
  4. Товары бытовой химии.
  5. Ручки всех видов, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары.
  6. Печатные издания, в том числе почтовые марки, маркированные конверты и маркированные почтовые карточки.

Когда придут деньги за товар?


Возврат денежных средств осуществляется двумя способами:
  1. На банковскую карту.
  2. Наличными в Пункте самовывоза заказов.
Перевод на банковскую карту:
После поступления товара на наш пункт самовывоза в течение 7 дней вам будут возвращены денежные средства. Вам придет смс-уведомление о переводе денежных средств. Возврат денежных средств производится на карту, с использованием которой осуществлялась оплата за товар.

Также хотим обратить внимание, что сроки зачисления денежных средств на банковский счет зависят от внутреннего регламента вашего банка.

Возврат наличными в Пункте самовывоза заказов:
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат наличных денежных средств производится в течение рабочего времени Пункта самовывоза заказов.


Возврат товара ненадлежащего качества


Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть скрытый дефект.
Гарантийные сроки:
Обувь – 30 календарных дней;
Гарантийный срок на обувь исчесляется с даты приобретения обуви. В случае, если обувь сезонного назначения приобретена вне действия сезона, для которого она предназначена, то с даты начала действия соответствующего сезона.
Даты начала и окончания течения сезонов для сезонной обуви:
Зимняя обувь – с 15 ноября по 28 (29) февраля
Весенняя обувь – с 1 марта по 30 апреля
Летняя обувь – с 1 мая по 14 сентября
Осенняя обувь – с 15 сентября по 14 ноября
Внимание! Сроки начала и окончания сезона не являются гарантийными сроками.
В случае реализации Вам товара ненадлежащего качества, согласно п. 12 ч. 2, 3, ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара продавцом потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 14 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РБ.
В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.